Вопросы и ответы

Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия. 
Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем шоуруме в г. Москва

Как осуществляется доставка в регионы?

Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка.

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.

Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.

Как рассчитать стоимость доставки в мой город?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара. Или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
  • товар не подошел или не понравился;
  • товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
  • товар сломан и не функционирует;
  • доставили не тот товар;
  • курьер не приехал за возвратом.

Вы можете вернуть товар: курьерской службой СДЭК или почтой России, а также в наш шоу-рум в Москве. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

Какой товар подлежит возврату?

Товар подлежит возврату, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства товаров;
  • вы возвращаете весь комплект.

Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

Какие возможны способы оплаты?

Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская картой, QR кодом, безналичной оплатой. Также возможна оплата наличными при получении заказа.

Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.

Как оформить заказ?
  1. Выберите товары и добавьте их в корзину;
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
  3. Укажите ваши данные;
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес;
  5. Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
  6. Оплатите заказ, и он поступит в обработку;

Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.

Задать вопрос

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение